Идеи празднования юбилея

Праздник на природе — дёшево, незабываемо, неповторимо

Не каждое торжество собирает массу гостей с подарками, а уж юбилей это вообще редкое событие. Этимология слова юбилей, постулирует, что это событие должно отмечаться каждый седьмой год, но реалии современного мира, предполагают другую периодичность. Однако и отметить юбилей надо так, чтобы он выходил из ряда обычных памятных дат.

Юбилей и памятная дата – тонкая грань различий

Степень торжественности любому событию сообщают участники мероприятия, но вот градус накала переживаний и сопричастности к происходящему, задают именно организаторы. При этом, совсем не обязательно, для организации торжества привлекать посторонних лиц, даже если это будут профессиональные аниматоры и ведущие. Если задаться целью, и планомерно рассмотреть возможные варианты, то организовать незабываемые торжества по случаю какого-бы то ни было юбилея, вполне возможно и обычному человеку. Надо только подойти к процессу с максимальной щепетильностью.

Единственное что следует учитывать при подготовке к назначенной дате, это совместимость вашего сценария, с возможностями участников. Например «Пенная вечеринка» для юбиляра отмечающего 70-тый день рождения, будет по крайней мере неуместной.

Отсюда следует правило: «Каждому горшку – своя крышка».

Но есть несколько общих идей для празднования юбилея, в которые может вписаться практически любой сценарий торжества.

Как отметить юбилей – от частностей к общему

Как бы ни хорохорились организаторы юбилея, но лишних денег никто тратить не желает, к тому же очень мало у кого они водятся в изобилии. Поэтому разумная экономия должна прослеживаться и во время проведения такого мероприятия. Но если подойти к процессу с творческой изюминкой, то даже минимальными средствами, можно провести шикарный юбилей по абсолютно оригинальному сценарию.

Дату мероприятия вполне допустимо немного подкорректировать, чтобы обеспечить широту манёвров для всех участников. Не обязательно организовывать юбилей именно на дату самого события, а гораздо лучше будет чуть сдвинуть её, на ближайшие выходные. Но предупреждать об этом надо заранее, чтобы все успели достойно подготовиться.

Идеальное место чтобы отметить юбилей

Проводить торжества в своей квартире, это анахронизм, доставшийся в наследие после многовекового проживания в частных домах. Но отказаться от таких укоренившихся привычек чрезвычайно сложно, слишком консервативно мышление человека. Тем более, что люди ограничивают допустимые варианты только своей квартирой, и арендованным кафе/рестораном/столовой. А между тем, есть ещё прекрасный вариант отметить юбилей на природе.

Задач кажется невыполнимой только на первый взгляд, на самом деле, это практически идеальный вариант. Но к нему требуется подготовиться, заранее проведя некоторые работы на месте проведения гулянки.

  1. Выделите время, и подберите недалеко от города, где-то на берегу водоёма, небольшой открытый участок. Лучше, если будет пруд или озерцо, а не река.

Траву там надо выкосить, на площади примерно 20 на 30 м.

Будет очень разумно, если договориться с лесником, который контролирует эту территорию, о предстоящем отдыхе. Но его совсем не обязательно оповещать о масштабах торжества, постарайтесь этот нюанс осветить уклончиво.

  1. Доставку участников к месту, надо провести организованно, на арендованном автобусе, аналогично и развозку всех по домам будет на этом же транспорте. Чтобы аренда автобуса обошлась дешевле, его можно нанимать только на 2 утренних часа, и на 2 вечерних. Но в течении целого дня, на объекте должен находится арендованный автомобиль, с трезвым водителем!
  2. Оборудуйте удобные подходы к воде, чтобы желающие могли искупаться.

В отдалении, оградите тентами два участка, с буквами «М» и «Ж».

Приготовьте парочку мест для костров, и заготовьте сушняк. Эти костры нужны именно для развлечения отдыхающих, приготовление пищи будет проходить в отдельном месте.

  1. Меню надо составить таким образом, чтобы блюда легко готовились на открытом огне. Например для горячего идеально подходит:
  • Плов;
  • Шашлык;
  • Хороватц;
  • Рыба или курица запечённая в фольге;
  • Картофель и грибы пожаренные на гриле.

Вообще, постепенно, после 2-3 тостов, участники торжества сами начнут готовить на своих «гостевых» кострах, но главное блюдо всё таки будет за организторами.

Фрукты и овощи лучше держать крупно порезанными, не перемешиваю их в салаты. Сырная и колбасные нарезки, будут пользоваться популярностью возле костров.

  1. Питьевая вода обязательно должна находится в специально доставленной ёмкости. Можно даже обозначить контейнер соответствующей надписью.

Для технических целей, как-то мытья рук и посуды, воду следует брать из водоёма.

  1. Предусмотрите 2-3 импровизированных навеса. Под ними поставьте раскладные кресла, подвесьте гамаки или расстелите большой брезентовый полог. Сверху на брезент можно набросать походные одеяла и подушки. Ведь кто-то из гостей обязательно захочет чуть-чуть отдохнуть.

Придётся несколько озаботиться с музыкальным сопровождением торжественной части, но это обязательный атрибут праздника. Так как юбилей празднуется на природе, то насыщать первозданную красоту грохотом ударников и сумасшедшей современной музыкой, будет очень неразумно. Эти аспекты не могут органично вписаться в естественный ареал живой природы. Но есть решение – Wi-Fi роутер.

Надо будет грамотно настроить раздачу потокового аудиоконтента через вай-фай, а участников попросить прихватить с собой наушники. Таким образом, все могут принимать участие в танцах под общую музыку, но при этом вокруг будет идеальная тишина.

Продолжительность юбилея на природе

Этот параметр тоже надо предусмотреть заранее. Например, если среди участников есть пожилые люди, которые не склоны к ночёвкам около водоёма в лесу, то их надо развести по домам, а вот молодое поколение, вполне может задержаться до утра.

Но при таком раскладе, надо заранее прихватить несколько тёплых одеял, а с водителем автобуса договориться о приезде на следующее утро.

 

 

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector