Что такое инфопродукт и как на нем заработать?

Инфопродукт – это обучающий материал, который может быть, как в аудио/видео формате, так и текстовым. В них находятся практические и теоретические знания. Например, мастер-классы или онлайн-курсы, содержат занятия по конкретной теме. Например, онлайн-вебинар — это общение наставника с учениками в реальном времени и дает возможность работать в режиме вопрос-ответ. По сути инфопродукт — это способ продать информацию.

Для чего продают инфопродукты?

Собственно, для освоения новых профессий или приобретения новых навыков, повышение квалификации и решения каких либо проблем.

Инфопродукты бывают следующих типов:
Видеоформат, этот формат представляет собой видеоуроки или онлайн-вебинары. С помощью такого формата можно наглядно донести суть продукта.
Текстовый, чаще всего это чек-лист или инструкция.
Аудио формат — это подкасты или аудио уроки, которые предстоит прослушать.
Мастер-класс — в таком формате предстоит поделиться своими навыками и умениями наглядно, это довольно сложный формат, здесь без знания материала не обойтись.
Онлайн-курс — это еще один сложный формат, в котором подразумевается глубокий разбор материала и высокая подготовка.
Интенсив — это встреча онлайн или офлайн, на которой дается более подробный разбор и информацию.
Коучинг — это групповые либо индивидуальные занятия, подразумевающие участие тренера.

Что нужно знать, чтобы продавать? Или характеристики инфопродукта

1. Необходимо быть экспертом в той сфере, которую хотите продавать.
2. Конкурентоспособность. Требуется продавать авторский или усовершенствованный материал.
3. Структурирование информации. Нужно избирательно отнестись к материалу, меньше воды, больше дела.
4. Учитывать потребности целевой аудитории.

Как создать актуальный инфопродукт?

1. Понять, что продавать и кому.
2. Определиться с типом продукта.
3. Сделать анализ конкурентов.
4. Определить уникальность продукта.
5. Придумать оригинальное название.
6. Провести анализ собранной информации, создать продукт.
7. Определить стоимость.
8. Разработать обложку и содержание продукта нацеленного на целевую аудиторию.
9. Продумать маркетинг.
10. Начать продажу.

По каким критериям определить стоимость продукта:
1. Затраты на создание.
2. Стоимость у конкурентов.
3. Популярность материала.
4. Уровень экспертности.
5. Желаемый доход.

Где разместить свой инфопродукт?

После того, как вы создали свой инфопродукт или обучение возникает вопрос: где продавать мастер-классы или то, что в создали? Биржи, где продают творческие мастер классы представлены достаточно широко. Лучшей среди них является площадка INTERESARIUM! на данной площадке вы можете продать не только творческие мастер-классы, но и готовые сценарии различных мероприятий, методические наработки преподавателей, различные образовательные материалы.

Самое главное не забывать, что основная задача инфопродукта, это возможность решить проблемы потенциальных покупателей. Если соблюдать все условия, то можно стать успешным.

Читайте также:

Добавить комментарий